Образец коммерческого предложения по проверке кадровой безопасности

    Коммерческое предложение  ориентировано на оценку качественной работы сотрудников Вашей фирмы, исполнения менеджерами своих должностных обязанностей в рамках их, профессиональной пригодности, приверженности к установленным правилам на вашем предприятии, а также лояльности к порядкам, заведенным на вашей фирме.

Образец коммерческого предложения

  Маркетинговое исследование позволит получить информацию по деятельности персонала в простой обыденной ситуации, которая происходит ежедневно, «изо дня в день» в рабочей ситуации. Полученную информацию в виде отчета по интересующим вас «Темам», вы можете использовать для мотивации сотрудников, повышения их лояльности к клиентам фирмы, стимулировать их к улучшению предоставляемого сервиса продаж, а также внедрению новых технологий и нестандартных подходов в решении вопроса как продать ваш товар или услугу.

    Основная работа заключается в следующем:

   Организуется проект под названием «Эксперимент с нестандартным подходом», цель проведения проверки, выявление не честных сотрудников компании, которые трудятся не только во благо своей фирмы, но и не забывают про свой «карман». Эта проверка направлена на контрольную закупку-продажу в службе снабжения или отделе продаж, они являются основным звеном в деятельности любой компании.

   От их качественных решений в рамках своих должностных обязанностей, предприятие зависит более всего. Приобретение товаров, расходных материалов, других услуг для собственных нужд компании не по рыночной стоимости, а исходя из интереса самих сотрудников, приводят не к конкурентному формированию ценообразования  на свой товар или услугу, с их последующим не использованием в производстве и убыточной реализации.

   Предлагается порядок работы:

•    Адаптацию методики проверки под требования Заказчика,
•    В сжатые сроки провести проверку,
•    Быстрое формирование отчетности в доступной форме,
•    Профессиональный штат проверяющих нашей компании,
•    Конфиденциальность по полученным результатам проверки.

  Прорабатывается возможность осуществлять контроль в работе сотрудников Вашей организации, получить независимые данные: выполняют ли ваши сотрудники принятые в компании стандарты обслуживания, заинтересованность менеджеров компании в удержании клиентов и продвижении услуг компании, их мотивацию на достижение результата, получить оценку на соответствие внешнего вида, речи установленных нормам и правилами в компании.

   По итогам проведенных проверок дается также оценка качества обслуживания клиентов, на основе которой можно сделать выводы о текущем положении дел в компании и о мерах, необходимых для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.

   Перед запуском проекта надо согласовать:

•    Цели и задачи проводимой проверки,
•    Требования к кандидатурам на проведение проверок,
•    Количество сотрудников компании, которые пройдут проверку,
•    Количество критериев для оценки в отчетном листе,
•    Способ заполнения отчета по проверке,
•    Необходимость аудио видеозаписи посещения, выполнения контрольной закупки,
•  Требования обработки полученной информации или только ее предоставления Заказчику.

  Все это поможет с организацией аудита подразделений вашей компании. Сведения, полученные в ходе проверки, покажут реальное состояние дел в вашей компании и позволят принять своевременные меры по улучшению качества обслуживания клиентов, реально оценить пользу от проводимых  вашими подчинёнными торгово-закупочных мероприятий.