Примерная стоимость услуг по ИТ безопасности в Москве
Мы предлагаем системный подход к обеспечению компьютерной безопасности для средних предприятий с количеством компьютеризированных рабочих мест от 20 до 200.
На договорной основе выполняется тестирование существующей системы компьютерной безопасности, разработка мер повышения уровня безопасности, а также установка и настройка:
- оборудования локальной сети в соответствии с требованиями к безопасности передачи данных между разными отделами (группами сотрудников)
- граничного сетевого оборудования (маршрутизаторы, межсетевые экраны, прокси-серверы) в соответствии с требованиями к обеспечению безопасности внутренней сети от доступа извне и к доступу в Интернет изнутри
- корпоративной системы антивирусной/антишпионской защиты
- корпоративной системы резервного копирования и восстановления
- системы бесперебойного электропитания
После завершения работ компьютерное оборудование, на котором были установлены соответствующие системы, включается в список поддержки, а сами системы включаются в список услуг для абонентского обслуживания.
По согласованию возможно выполнение и других проектов, имеющих отношение к обеспечению ИТ-безопасности, т.е. к обеспечению конфиденциальности, целостности и доступности данных, с помощью программных и аппаратных ИТ-систем.
Абонентское обслуживание по обеспечению компьютерной безопасности организации
Вы можете выбрать один из трёх пакетов абонентского обслуживания. Вы также можете заказывать услуги, не входящие в фиксированный список услуг, с оплатой их из почасовой ставки.
В таблице указано кол-во услуг, включённых в каждый из пакетов.
Базовый | Расширенный | Премиум | |
тариф предназначен для кол-ва компьютеров |
до 50 | от 50 | |
стоимость пакета услуг, в месяц | 25 тыс. | 100 тыс. | 250 тыс. |
включены следующие услуги, кол-во, в месяц | |||
сканирование сети на наличие уязвимостей | 1 | 4 |
ежедневно, |
тестирование серверов с БД на несанкционированный доступ | 1 | 4 |
ежедневно, |
контроль работы антивирусного/антишпионского ПО и устранение обнаруженных проблем | 1 | 4 |
ежедневно, |
контроль работы системы резервного копирования и устранение обнаруженных проблем | 1 | 4 |
ежедневно, |
восстановление данных из резервной копии | 1 | 4 |
неограниченно |
контроль работы систем бесперебойного питания и устранение обнаруженных проблем | 1 | 4 |
ежедневно, |
контроль работы граничного сетевого оборудования и устранение обнаруженных проблем | 1 | 4 |
ежедневно, |
кроме этого включено решение проблем по запросу клиента, в месяц | |||
с визитом в офис, рабочие дни | 4 | 8 | неограничено |
с визитом в офис, нерабочие дни | 0 | 2 | неограничено |
удалённо, рабочие дни | 4 | 8 | неограничено |
удалённо, нерабочие дни | 0 | 2 | неограничено |
Обслуживание компьютерной техники с оплатой по вызовам
Базовая стоимость 1 часа работы – 2.000 руб. Это стоимость работы специалиста по персональным компьютерам в официальные рабочие дни в период с 9 до 18 час. в офисе клиента, если вызов не относится к категории “срочный”.
Работа специалиста по серверам, системам хранения, сетевому оборудованию оплачивается с коэффициентом х 2.
В нерабочие дни и/или в другие часы применяются следующие коэффициенты
рабочие дни, с 18 до 24 час. | x 1,5 |
рабочие дни, с 7 до 9 час. | x 1,5 |
рабочие дни, с 0 до 7 час. | x 2 |
нерабочие дни | x 2,5 |
При срочном вызове (время до начала выполнения работ – до 4 часов) применяется коэффициент x 2
При удалённой поддержке (без визита в офис) применяется коэффициент x 0,5